3 рубля 2015 Железнодорожный вокзал


Магазин Цена
Сохр.
Описание Ссылка
0
7965
(16.04.2022)
Не указано 3 рубля 2015 ЖД вокзал Владивосток
0
6649
(13.10.2024)
3 рубля 2015 — Железнодорожный вокзал, Владивосток. Памятники архитектуры России.
Номинал3 рубля
Год2015
Качествопруф (proof)
Материалсеребро (925/1000)
Масса33,94 (±0,31) г
Масса драг. металла31,10 г
Диаметр39,00 (±0,30) мм
Толщина3,30 (±0,35) мм
Тираж3 000 шт.

Дата выпуска: 02.03.2015

Памятная серебряная монета 3 рубля 2015 года «Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток» серии «Памятники архитектуры России» имеет форму диска серебристого цвета с выступающим кантом по окружности на лицевой (аверс) и оборотной (реверс) сторонах. Материал монеты не обладает ферромагнитными свойствами.

Аверс

На аверсе (лицевой стороне) монеты 3 рубля 2015 года «Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток»:

в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «ТРИ РУБЛЯ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2015 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

На реверсе (оборотной стороне) монеты 3 рубля 2015 года «Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток»:

на зеркальном поле диска – рельефное изображение здания железнодорожного вокзала, вдоль канта – надписи, вверху: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ», подчеркнутая концентрической линией, внизу справа: «ВЛАДИВОСТОК».

Авторы

Художник: Е.В. Крамская.
Скульптор: Э.И. Тользин.
Чеканка: Московский монетный двор (ММД).
Оформление гурта: рифленый (300 рифлений).

Историко-тематическая справка

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток

Каталожный номер: 5111-0288

Железнодорожный вокзал в г. Владивостоке, открытый 2 ноября 1893 года, явился
последней станцией крупнейшей в мире железнодорожной магистрали протяженностью
9288 км. Первоначально это было скромное каменное здание (арх. Е. Базилевский)
одноэтажное в средней части и двухэтажное по краям, покрытое железной кровлей.
Полы были выложены оригинальными глиняными японскими плитами, которые
сохранились и по сей день.

В 1912 году в связи со строительством знаменитого Ярославского вокзала в
Москве вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию московского
(арх. Н. Коновалов), создав тем самым на обоих концах железнодорожной магистрали
своеобразный архитектурный ансамбль в едином стиле. Богатый живописный декор
вокзала, созданный в лучших традициях русского искусства, элементы
архитектурного оформления, утраченные за время советской власти, были
восстановлены в ходе реставрационных работ в 1994-1996 гг. российскими и
итальянскими специалистами.

Источники: http://www.v1150.ru/; http://vkimo.com

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток

Каталожный номер: 5111-0288

Железнодорожный вокзал в г. Владивостоке, открытый 2 ноября 1893 года, явился
последней станцией крупнейшей в мире железнодорожной магистрали протяженностью
9288 км. Первоначально это было скромное каменное здание (арх. Е. Базилевский)
одноэтажное в средней части и двухэтажное по краям, покрытое железной кровлей.
Полы были выложены оригинальными глиняными японскими плитами, которые
сохранились и по сей день.

В 1912 году в связи со строительством знаменитого Ярославского вокзала в
Москве вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию московского
(арх. Н. Коновалов), создав тем самым на обоих концах железнодорожной магистрали
своеобразный архитектурный ансамбль в едином стиле. Богатый живописный декор
вокзала, созданный в лучших традициях русского искусства, элементы
архитектурного оформления, утраченные за время советской власти, были
восстановлены в ходе реставрационных работ в 1994-1996 гг. российскими и
итальянскими специалистами.

Источники: http://www.v1150.ru/; http://vkimo.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля