Номинал | 3 рубля |
Год | 2015 |
Качество | пруф (proof) |
Материал | серебро (925/1000) |
Масса | 33,94 (±0,31) г |
Масса драг. металла | 31,10 г |
Диаметр | 39,00 (±0,30) мм |
Толщина | 3,30 (±0,35) мм |
Тираж | 3 000 шт. |
Дата выпуска: 02.03.2015
Памятная серебряная монета 3 рубля 2015 года «Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток» серии «Памятники архитектуры России» имеет форму диска серебристого цвета с выступающим кантом по окружности на лицевой (аверс) и оборотной (реверс) сторонах. Материал монеты не обладает ферромагнитными свойствами.
На аверсе (лицевой стороне) монеты 3 рубля 2015 года «Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток»:
в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «ТРИ РУБЛЯ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2015 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.
На реверсе (оборотной стороне) монеты 3 рубля 2015 года «Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток»:
на зеркальном поле диска – рельефное изображение здания железнодорожного вокзала, вдоль канта – надписи, вверху: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ», подчеркнутая концентрической линией, внизу справа: «ВЛАДИВОСТОК».
Художник: Е.В. Крамская.
Скульптор: Э.И. Тользин.
Чеканка: Московский монетный двор (ММД).
Оформление гурта: рифленый (300 рифлений).
Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справкаЗдание железнодорожного вокзала, г. Владивосток
Каталожный номер: 5111-0288
Железнодорожный вокзал в г. Владивостоке, открытый 2 ноября 1893 года, явился
последней станцией крупнейшей в мире железнодорожной магистрали протяженностью
9288 км. Первоначально это было скромное каменное здание (арх. Е. Базилевский)
одноэтажное в средней части и двухэтажное по краям, покрытое железной кровлей.
Полы были выложены оригинальными глиняными японскими плитами, которые
сохранились и по сей день.В 1912 году в связи со строительством знаменитого Ярославского вокзала в
Москве вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию московского
(арх. Н. Коновалов), создав тем самым на обоих концах железнодорожной магистрали
своеобразный архитектурный ансамбль в едином стиле. Богатый живописный декор
вокзала, созданный в лучших традициях русского искусства, элементы
архитектурного оформления, утраченные за время советской власти, были
восстановлены в ходе реставрационных работ в 1994-1996 гг. российскими и
итальянскими специалистами.Источники: http://www.v1150.ru/; http://vkimo.com
Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справкаЗдание железнодорожного вокзала, г. Владивосток
Каталожный номер: 5111-0288
Железнодорожный вокзал в г. Владивостоке, открытый 2 ноября 1893 года, явился
последней станцией крупнейшей в мире железнодорожной магистрали протяженностью
9288 км. Первоначально это было скромное каменное здание (арх. Е. Базилевский)
одноэтажное в средней части и двухэтажное по краям, покрытое железной кровлей.
Полы были выложены оригинальными глиняными японскими плитами, которые
сохранились и по сей день.В 1912 году в связи со строительством знаменитого Ярославского вокзала в
Москве вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию московского
(арх. Н. Коновалов), создав тем самым на обоих концах железнодорожной магистрали
своеобразный архитектурный ансамбль в едином стиле. Богатый живописный декор
вокзала, созданный в лучших традициях русского искусства, элементы
архитектурного оформления, утраченные за время советской власти, были
восстановлены в ходе реставрационных работ в 1994-1996 гг. российскими и
итальянскими специалистами.Источники: http://www.v1150.ru/; http://vkimo.com