3 рубля 2014 Эрмитаж


Цены в магазинах

Магазин Цена
Сохр.
Описание Ссылка
0
4899
(21.10.2020)
3 рубля 2014 — 250 лет со дня основания Государственного Эрмитажа Перейти в магазин
Пожаловаться
0
4590
(21.10.2020)
PROOF 3 рубля. 250 лет государственного эрмитажу, Санкт-Петербург. 2014 год. Серебро. PROOF Перейти в магазин
Пожаловаться
0
4290
(21.10.2020)
3 рубля 2014 Эрмитаж Перейти в магазин
Пожаловаться
0
4250
(21.10.2020)
3 рубля 2014 «250 лет основания Государственного Эрмитажа» СПМД. Proof Перейти в магазин
Пожаловаться
0
3300
(21.10.2020)
пруф Монета 3 рубля 250-летие основания Государственного Эрмитажа 2014 год Перейти в магазин
Пожаловаться

Описание

Номинал3 рубля
Год2014
Качествопруф (proof)
Материалсеребро (925/1000)
Масса33,94 (±0,31) г
Масса драг. металла31,10 г
Диаметр39,00 (±0,30) мм
Толщина3,30 (±0,35) мм
Тираж5 000 шт.

Дата выпуска: 25.11.2014

Памятная серебряная монета 3 рубля 2014 года «Эрмитаж. 250 лет» серии «250-летие основания Государственного Эрмитажа» имеет форму диска серебристого цвета с выступающим кантом по окружности на лицевой (аверс) и оборотной (реверс) сторонах. Материал монеты не обладает ферромагнитными свойствами.

Аверс

На аверсе (лицевой стороне) монеты 3 рубля 2014 года «Эрмитаж. 250 лет»:

в центре диска – эмблема Банка России (двуглавый орел с опущенными крыльями, под ним надпись полукругом “БАНК РОССИИ”), обрамленная кругом из точек и надписями, вверху – номинал: “ТРИ РУБЛЯ”, внизу: слева – обозначение драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска “2014 г.”, справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

На реверсе (оборотной стороне) монеты 3 рубля 2014 года «Эрмитаж. 250 лет»:

на зеркальном поле диска слева – фасад здания Малого Эрмитажа, справа – древнеримская статуя Юпитера из собрания музея, вверху – вензель Екатерины II и надпись в две строки: “ЭРМИТАЖ 250”, по периферии диска – растительный орнамент.

Авторы

Художник: А.Д. Щаблыкин.
Скульптор: А.Н. Бессонов.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: рифленый (300 рифлений).

Историко-тематическая справка

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

250-летие основания Государственного Эрмитажа

Каталожный номер: 5111-0286

Годом основания Эрмитажа принято считать 1764-ый, когда по велению Екатерины
II у берлинского купца И.Э. Гоцковского были приобретены 225 картин европейских
мастеров. Они были размещены в двухэтажном корпусе (архитектор Ю.М. Фельтен),
возведенном рядом с Зимним дворцом. Позднее он был соединен галереей с
построенным в 1764-1767 гг. на берегу Невы (арх. Ж-Б. Вален-Деламот) павильоном
для уединенного отдыха. Образовавшийся ансамбль, получивший наименование Малого
Эрмитажа, использовался для увеселительных вечеров и спектаклей, в его
продольных галереях были размещены художественные коллекции, которые положили
начало собраниям императорского музея.

В 1771-1787 гг. по заказу Екатерины II для разраставшихся дворцовых коллекций
и библиотеки рядом с Малым Эрмитажем на берегу Невы было построено более крупное
здание, получившее название Большого Эрмитажа (арх. Ю.М. Фельтон). В 1792 г. Дж.
Кваренги пристроил к нему корпус, в котором разместились лоджии Рафаэля –
близкое к оригиналу повторение знаменитой галереи папского дворца в Ватикане, а
в 1783 г. Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра.

К концу XVIII века в коллекции Эрмитажа находились работы Рембрандта,
Рафаэля, Джорджоне, Рубенса, Ван-Дейка, Пуссена, Мурильо и других мастеров,
собрание живописи Эрмитажа стало одним из лучших в Европе. Специальные агенты
при русских посольствах за границей скупали картины, серебро, фарфор, шпалеры,
книги, монеты, медали и прочие предметы культуры и искусства. Все это стекалось
в Эрмитаж непрекращающимся потоком. Ряд произведений, предназначавшихся для
экспозиции Эрмитажа, был выполнен по специальному заказу. В начале XIX века
наряду с произведениями искусства в Эрмитаж стали поступать и материалы
археологических раскопок.

Вскоре снова обнаружилась нехватка площадей для размещения экспонатов, и в
1842-1851 гг. по проекту баварского архитектора
Л. фон Кленце русскими зодчими В.П. Стасовым и Н.Е. Ефимовым был построен Новый
Эрмитаж – последнее здание музейного комплекса. В 1852 г. в этом здании был
торжественно открыт публичный Императорский музей. С постройкой Нового Эрмитажа
завершилось формирование того архитектурного комплекса Государственного
Эрмитажа, который существует сегодня.

В наши дня в комплекс Государственного Эрмитажа входят семь
зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж,
Эрмитажный театр, Меншиковский дворец и бывшее здание Главного штаба. В них
размещается одна из крупнейших и ценнейших в мире коллекций произведений
искусств различных жанров и эпох – от античных до современных. Крупным событием
послевоенной истории Эрмитажа было получение им картин знаменитых художников
конца XIX – начала XX веков – представителей импрессионизма, кубизма,
постимпрессионизма и других авангардных направлений из коллекций С. Щукина и И.
Морозова. Среди них – наиболее ценные и интересные с точки зрения развития
живописи картины К. Моне, П. Сезанна, О. Ренуара, П. Гогена,
А. Матисса, П. Пикассо и многих других.

На сегодняшний день фонды Эрмитажа насчитывают миллионы экспонатов, среди
которых археологические находки, предметы первобытной культуры, ювелирные
изделия, изделия из стекла, фарфора, фаянса и поделочных камней, коллекции
живописи, скульптуры и прикладного искусства практически всех стран мира.

Источники: сайты http://www.treveltrek.ru/, http:www/opeterburge.ru/, http:www.myshared.ru/,
http:www.rosimperija.info/.

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

250-летие основания Государственного Эрмитажа

Каталожный номер: 5111-0286

Годом основания Эрмитажа принято считать 1764-ый, когда по велению Екатерины
II у берлинского купца И.Э. Гоцковского были приобретены 225 картин европейских
мастеров. Они были размещены в двухэтажном корпусе (архитектор Ю.М. Фельтен),
возведенном рядом с Зимним дворцом. Позднее он был соединен галереей с
построенным в 1764-1767 гг. на берегу Невы (арх. Ж-Б. Вален-Деламот) павильоном
для уединенного отдыха. Образовавшийся ансамбль, получивший наименование Малого
Эрмитажа, использовался для увеселительных вечеров и спектаклей, в его
продольных галереях были размещены художественные коллекции, которые положили
начало собраниям императорского музея.

В 1771-1787 гг. по заказу Екатерины II для разраставшихся дворцовых коллекций
и библиотеки рядом с Малым Эрмитажем на берегу Невы было построено более крупное
здание, получившее название Большого Эрмитажа (арх. Ю.М. Фельтон). В 1792 г. Дж.
Кваренги пристроил к нему корпус, в котором разместились лоджии Рафаэля –
близкое к оригиналу повторение знаменитой галереи папского дворца в Ватикане, а
в 1783 г. Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра.

К концу XVIII века в коллекции Эрмитажа находились работы Рембрандта,
Рафаэля, Джорджоне, Рубенса, Ван-Дейка, Пуссена, Мурильо и других мастеров,
собрание живописи Эрмитажа стало одним из лучших в Европе. Специальные агенты
при русских посольствах за границей скупали картины, серебро, фарфор, шпалеры,
книги, монеты, медали и прочие предметы культуры и искусства. Все это стекалось
в Эрмитаж непрекращающимся потоком. Ряд произведений, предназначавшихся для
экспозиции Эрмитажа, был выполнен по специальному заказу. В начале XIX века
наряду с произведениями искусства в Эрмитаж стали поступать и материалы
археологических раскопок.

Вскоре снова обнаружилась нехватка площадей для размещения экспонатов, и в
1842-1851 гг. по проекту баварского архитектора
Л. фон Кленце русскими зодчими В.П. Стасовым и Н.Е. Ефимовым был построен Новый
Эрмитаж – последнее здание музейного комплекса. В 1852 г. в этом здании был
торжественно открыт публичный Императорский музей. С постройкой Нового Эрмитажа
завершилось формирование того архитектурного комплекса Государственного
Эрмитажа, который существует сегодня.

В наши дня в комплекс Государственного Эрмитажа входят семь
зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж,
Эрмитажный театр, Меншиковский дворец и бывшее здание Главного штаба. В них
размещается одна из крупнейших и ценнейших в мире коллекций произведений
искусств различных жанров и эпох – от античных до современных. Крупным событием
послевоенной истории Эрмитажа было получение им картин знаменитых художников
конца XIX – начала XX веков – представителей импрессионизма, кубизма,
постимпрессионизма и других авангардных направлений из коллекций С. Щукина и И.
Морозова. Среди них – наиболее ценные и интересные с точки зрения развития
живописи картины К. Моне, П. Сезанна, О. Ренуара, П. Гогена,
А. Матисса, П. Пикассо и многих других.

На сегодняшний день фонды Эрмитажа насчитывают миллионы экспонатов, среди
которых археологические находки, предметы первобытной культуры, ювелирные
изделия, изделия из стекла, фарфора, фаянса и поделочных камней, коллекции
живописи, скульптуры и прикладного искусства практически всех стран мира.

Источники: сайты http://www.treveltrek.ru/, http:www/opeterburge.ru/, http:www.myshared.ru/,
http:www.rosimperija.info/.

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

250-летие основания Государственного Эрмитажа

Каталожный номер: 5111-0286

Годом основания Эрмитажа принято считать 1764-ый, когда по велению Екатерины
II у берлинского купца И.Э. Гоцковского были приобретены 225 картин европейских
мастеров. Они были размещены в двухэтажном корпусе (архитектор Ю.М. Фельтен),
возведенном рядом с Зимним дворцом. Позднее он был соединен галереей с
построенным в 1764-1767 гг. на берегу Невы (арх. Ж-Б. Вален-Деламот) павильоном
для уединенного отдыха. Образовавшийся ансамбль, получивший наименование Малого
Эрмитажа, использовался для увеселительных вечеров и спектаклей, в его
продольных галереях были размещены художественные коллекции, которые положили
начало собраниям императорского музея.

В 1771-1787 гг. по заказу Екатерины II для разраставшихся дворцовых коллекций
и библиотеки рядом с Малым Эрмитажем на берегу Невы было построено более крупное
здание, получившее название Большого Эрмитажа (арх. Ю.М. Фельтон). В 1792 г. Дж.
Кваренги пристроил к нему корпус, в котором разместились лоджии Рафаэля –
близкое к оригиналу повторение знаменитой галереи папского дворца в Ватикане, а
в 1783 г. Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра.

К концу XVIII века в коллекции Эрмитажа находились работы Рембрандта,
Рафаэля, Джорджоне, Рубенса, Ван-Дейка, Пуссена, Мурильо и других мастеров,
собрание живописи Эрмитажа стало одним из лучших в Европе. Специальные агенты
при русских посольствах за границей скупали картины, серебро, фарфор, шпалеры,
книги, монеты, медали и прочие предметы культуры и искусства. Все это стекалось
в Эрмитаж непрекращающимся потоком. Ряд произведений, предназначавшихся для
экспозиции Эрмитажа, был выполнен по специальному заказу. В начале XIX века
наряду с произведениями искусства в Эрмитаж стали поступать и материалы
археологических раскопок.

Вскоре снова обнаружилась нехватка площадей для размещения экспонатов, и в
1842-1851 гг. по проекту баварского архитектора
Л. фон Кленце русскими зодчими В.П. Стасовым и Н.Е. Ефимовым был построен Новый
Эрмитаж – последнее здание музейного комплекса. В 1852 г. в этом здании был
торжественно открыт публичный Императорский музей. С постройкой Нового Эрмитажа
завершилось формирование того архитектурного комплекса Государственного
Эрмитажа, который существует сегодня.

В наши дня в комплекс Государственного Эрмитажа входят семь
зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж,
Эрмитажный театр, Меншиковский дворец и бывшее здание Главного штаба. В них
размещается одна из крупнейших и ценнейших в мире коллекций произведений
искусств различных жанров и эпох – от античных до современных. Крупным событием
послевоенной истории Эрмитажа было получение им картин знаменитых художников
конца XIX – начала XX веков – представителей импрессионизма, кубизма,
постимпрессионизма и других авангардных направлений из коллекций С. Щукина и И.
Морозова. Среди них – наиболее ценные и интересные с точки зрения развития
живописи картины К. Моне, П. Сезанна, О. Ренуара, П. Гогена,
А. Матисса, П. Пикассо и многих других.

На сегодняшний день фонды Эрмитажа насчитывают миллионы экспонатов, среди
которых археологические находки, предметы первобытной культуры, ювелирные
изделия, изделия из стекла, фарфора, фаянса и поделочных камней, коллекции
живописи, скульптуры и прикладного искусства практически всех стран мира.

Источники: сайты http://www.treveltrek.ru/, http:www/opeterburge.ru/, http:www.myshared.ru/,
http:www.rosimperija.info/.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля