Юбилейная серебряная монета 100 рублей 2007 года «170 лет российским железным дорогам»

100 рублей 2007 Железная дорога


Номинал100 рублей
Год2007
Качествопруф (proof)
Материалсеребро (925/1000)
Масса1083,74 (±2,65) г
Масса драг. металла1000,0 г
Диаметр100,0 (±0,80) мм
Толщина15,0 (±0,60) мм
Тираж500 шт.

Дата выпуска: 29.06.2007

Цены в магазинах

Магазин Цена
Сохр.
Описание Ссылка

Описание

Юбилейная серебряная монета 100 рублей 2007 года «170 лет российским железным дорогам» имеет форму диска серебристого цвета с выступающим кантом по окружности на лицевой (аверс) и оборотной (реверс) сторонах. Материал монеты не обладает ферромагнитными свойствами.

Аверс

На аверсе (лицевой стороне) монеты 100 рублей 2007 года «170 лет российским железным дорогам»:

в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «СТО РУБЛЕЙ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2007 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

На реверсе (оборотной стороне) монеты 100 рублей 2007 года «170 лет российским железным дорогам»:

в центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».

Авторы

Художник: Компьютерное моделирование.
Скульптор: Е.В. Крамская, А.А. Долгополова.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: рифленый (360 рифлений).

Историко-тематическая справка

Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля