1 рубль 2014 БЕ-200


Цены в магазинах

Магазин Цена
Сохр.
Описание Ссылка
0
4499
(10.07.2020)
1 рубль 2014 — БЕ-200. История русской авиации. Перейти в магазин
Пожаловаться
0
3640
(10.07.2020)
1 рубль 2014 «История русской авиации. БЕ-200» СПМД. Proof Перейти в магазин
Пожаловаться
0
2800
(10.07.2020)
1 рубль 2014 «История русской авиации. БЕ-200» СПМД. Proof Перейти в магазин
Пожаловаться

Описание

Номинал 1 рубль
Год 2014
Качество пруф (proof)
Материал серебро (925/1000)
Масса 8,53 (±0,09) г
Масса драг. металла 7,78 г
Диаметр 25,00 (±0,20) мм
Толщина 2,20 (±0,20) мм
Тираж 5 000 шт.

Дата выпуска: 03.02.2014

Памятная серебряная монета 1 рубль 2014 года «БЕ-200» серии «История русской авиации» имеет форму диска серебристого цвета с выступающим кантом по окружности на лицевой (аверс) и оборотной (реверс) сторонах. Материал монеты не обладает ферромагнитными свойствами.

Аверс

На аверсе (лицевой стороне) монеты 1 рубль 2014 года «БЕ-200»:

в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «ОДИН РУБЛЬ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2014 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

На реверсе (оборотной стороне) монеты 1 рубль 2014 года «БЕ-200»:

на матовом поле синего цвета – широкая светлая полоса, образованная расходящимися линиями, на ней в центре – рельефное изображение летящего двухмоторного реактивного самолета с облаком сбрасываемой воды под фюзеляжем и цветной надписью справа внизу: «БЕ-200», вверху вдоль канта – надпись: «ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ».

Авторы

Художник: А.А. Брынза.
Скульптор: А.Н. Бессонов.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: рифленый (200 рифлений).

Историко-тематическая справка

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

Серия: История русской авиации

БЕ-200

Каталожный номер: 5109-0110

Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия, базовая конфигурация которого
предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. Он был
сконструирован на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М.
Бериева, первый полет опытного образца состоялся 24 сентября 1998 года. При
создании этого самолета учитывался опыт проектирования и результаты испытаний
самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», на котором
установлено 148 мировых рекордов.

Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для
выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются.
Так, помимо базового варианта, разработаны модификации транспортного,
пассажирского, поисково-спасательного и санитарного самолетов.

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом,
Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной
поперечной килеватостью. Особенностью Бе-200 по сравнению с другими
самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет
использовать его для выполнения широкого круга задач. Силовая установка состоит
из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, которые установлены
над корневой частью крыла для защиты двигателей от контакта с водной
поверхностью во время взлета и посадки. Экипаж самолета состоит из двух пилотов.
Максимальный взлетный вес — 37,9 т., вес пустого — 25,34 т., максимальная высота
полета — 8000 м, максимальная крейсерская скорость — 710 км/ч.

Источник: официальный сайт ТАНТК им. Г.М. Бериева: http://www.beriev.com.

Историко-тематическая справка
Историко-тематическая справка

Серия: История русской авиации

БЕ-200

Каталожный номер: 5109-0110

Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия, базовая конфигурация которого
предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. Он был
сконструирован на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М.
Бериева, первый полет опытного образца состоялся 24 сентября 1998 года. При
создании этого самолета учитывался опыт проектирования и результаты испытаний
самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», на котором
установлено 148 мировых рекордов.

Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для
выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются.
Так, помимо базового варианта, разработаны модификации транспортного,
пассажирского, поисково-спасательного и санитарного самолетов.

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом,
Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной
поперечной килеватостью. Особенностью Бе-200 по сравнению с другими
самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет
использовать его для выполнения широкого круга задач. Силовая установка состоит
из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, которые установлены
над корневой частью крыла для защиты двигателей от контакта с водной
поверхностью во время взлета и посадки. Экипаж самолета состоит из двух пилотов.
Максимальный взлетный вес — 37,9 т., вес пустого — 25,34 т., максимальная высота
полета — 8000 м, максимальная крейсерская скорость — 710 км/ч.

Источник: официальный сайт ТАНТК им. Г.М. Бериева: http://www.beriev.com.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля